Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Топливная система
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Замена топливного бака
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Замена адсорбера и клапана
ЭСУД
Диагностика ЭСУД
Замена датчиков ЭСУД
Замена датчика абсолютного давления
Замена клапана контроля холостого хода
Замена дроссельного узела
Клапан рециркуляции ОГ
Замена блока ЭБУ
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Топливная система


Рисунок 3.170. Расположение элементов топливной системы: 1 — адсорбер паров топлива в сборе; 2 — адсорбер паров топлива; 3 — шланг; 4 — хомут; 5 — вакуумный шланг; 6 — соленоид; 7 — вакуумная трубка; 8 — шланг адсорбера; 9 — трубка адсорбера; 10 — трубка подачи топлива; 11 — трубка возврата топлива; 12 — трубка подачи топлива; 13 — топливный фильтр; 14 — регулятор давления топлива; 15 — крышка топливного насоса; 16 — топливный насос; 17 — прокладка топливного насоса; 18 — трубка вентиляции топливного бака; 19 — топливоналивная трубка топливного бака; 20 — кронштейн топливного фильтра; 21 — редукционный клапан; 22 — трубка адсорбера; 23 — топливный бак; 24 — кронштейн топливного бака

Характеристики топливной системы

Параметр
Номинальное значение или тип
Тип подачи топлива
многоточечный впрыск
Тип топливного насоса
с электрическим приводом
Топливный насос

производительность, л/ч
90-133
создаваемое давление, кПа
380
Тип топливного фильтра
картриджный
Емкость топливного бака, л
35

Проверка давления в топливной системе

Рисунок 3.169. Схема топливной системы: 1 — форсунка; 2 — топливная рамка; 3 — манометр давления в топливной системе; 4 — топливный бак; 5— фильтр; 6 — топливный насос; 7 — регулятор давления

Топливный насос установлен внутри топливного бака (см. рисунок 3.169) вместе с указателем уровня топлива. Насос будет работать, пока крутится коленчатый вал, работает двигатель и ЭБУ получает сигналы от оптического датчика внутри распределителя зажигания. Если опорные импульсы отсутствуют, ЭБУ выключит насос в течение двух секунд после включения зажигания или после остановки двигателя.

Процедура понижения давления в топливной стстеме (сброс давления)
Снимите крышку топливного насоса;
- снимите разъем электропроводки от топливного насоса под подушкой заднего сиденья;
- запустите двигатель и дайте ему заглохнуть;
- проворачивайте коленчатый вал дополнительно 10 с.