МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Эксплуатационные жидкости
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Приводной ремень
Замена свечей
Проверка топливопроводов
Замена топливного фильтра
Тепловой зазор клапанов
Угол опережения зажигания
Натяжение зубчатого ремня
Замена воздушного фильтра
Герметичность системы охлаждения
Крышка расширительного бачка
Проверка термостата
Уровень масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Шумы в коробке передач
Шаровый шарнир
Люфт заднего колеса
Подшипник заднего колеса
Износ шин
Прокачка гидроусилителя
Доливка жидкости гидроусилителя
Зазор рулевого механизма
Возврат руля в исходное положение
Уровень тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена дворников
Как поднимать автомобиль

Эксплуатационные жидкости



Использование
Емкость
Жидкость/смазывающее вещество
Моторное масло, л
3,0
API SJ Grade
SAE10W-30
(холодный регион: SAE 5W30
жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)
разборка двигателя


замена масла, включая фильтр
2,7

замена масла, не включая фильтр
2,5

между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня
1,0

Система охлаждения двигателя, л
3,8
смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)
Тормозная жидкость, л
0,45
DOT-3 или DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления, л
1,0
DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III
Механическая коробка передач, л
2,1
SAE 75W-85 (GL-4)
Тяги и штоки механической коробки передач
по мере необходимости
многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2
Цилиндры замков
по мере необходимости
силиконовая смазка
Вилка выключения сцепления
по мере необходимости
смазка
Трос ручного тормоза
по мере необходимости
смазка
Замок капота
по мере необходимости
смазка
Петли капота и дверей
Петля топливоналивной крышки
Петля багажной двери
по мере необходимости
аэрозольная смазка
Уплотнители
по мере необходимости
силиконовая смазка