МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Эксплуатационные жидкости
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Приводной ремень
Замена свечей
Проверка топливопроводов
Замена топливного фильтра
Тепловой зазор клапанов
Угол опережения зажигания
Натяжение зубчатого ремня
Замена воздушного фильтра
Герметичность системы охлаждения
Крышка расширительного бачка
Проверка термостата
Уровень масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Шумы в коробке передач
Шаровый шарнир
Люфт заднего колеса
Подшипник заднего колеса
Износ шин
Прокачка гидроусилителя
Доливка жидкости гидроусилителя
Зазор рулевого механизма
Возврат руля в исходное положение
Уровень тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена дворников
Как поднимать автомобиль

Доливка жидкости гидроусилителя



При доливке жидкости или ее полной замене, всегда используйте жидкость марки DEXTRON-II или DEXTRON-III. Использование другой жидкости может стать причиной повреждения шлангов и сальников и утечек жидкости.


Рисунок 2.36. Расположение меток «МАХ» и «MIN» на бачке усилителя рулевого управления

Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления отмечен двумя метками на стенке полупрозрачного бачка или метками индикатора уровня жидкости на крышке бачка (рисунок 2.36).
Если жидкость прогрета, ее уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». При необходимости долейте жидкость.
Если жидкость холодная, уровень жидкости должен находиться на метке «MIN». При необходимости долейте жидкость.
Если уровень жидкости изменяется в пределах 5 мм, уровень жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.