Угол опережения зажигания
Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания в следующем порядке: |
- прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры; |
- выключите все лампы и радиоприемник; |
|
- соедините клеммы А и С (рисунок 2.14) диагностического разъема, используя дополнительный провод 1, или подсоедините диагностический прибор 2 к разъему; |
|
- подсоедините стробоскоп к высоковольтному проводу первого цилиндра 1 (рисунок 2.15); |
|
- пустите двигатель и по меткам на маховике, проверьте величину угла опережения зажигания, которая должна составлять 10° до ВМТ (рисунок 2.16). |
|
Если угол опережения зажигания превышает заданную величину, ослабьте болты 1 (рисунок 2.17) крепления распределителя зажигания 2 и поворачивая корпус распределителя зажигания в одну или другую сторону, отрегулируйте угол опережения зажигания. |