МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Эксплуатационные жидкости
Уровень масла двигателя
Замена масла двигателя
Приводной ремень
Замена свечей
Проверка топливопроводов
Замена топливного фильтра
Тепловой зазор клапанов
Угол опережения зажигания
Натяжение зубчатого ремня
Замена воздушного фильтра
Герметичность системы охлаждения
Крышка расширительного бачка
Проверка термостата
Уровень масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Шумы в коробке передач
Шаровый шарнир
Люфт заднего колеса
Подшипник заднего колеса
Износ шин
Прокачка гидроусилителя
Доливка жидкости гидроусилителя
Зазор рулевого механизма
Возврат руля в исходное положение
Уровень тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена дворников
Как поднимать автомобиль

Проверка термостата



Рисунок 2.29. Расположение болтов и кожуха крепления термостата (1)

Снимите термостат с автомобиля (рисунок 2.29).
Убедитесь, что пружина клапана термостата при полном открытии термостата. В противном случае замените термостат.
Проверить работоспособность термостата можно так: подвесьте его на нитке в стеклянном сосуде, заполненном водой, и нагрейте воду до кипения. Для измерения температуры воды используйте термометр. Термостат должен начать открываться при 82° С и полностью открыться при 95° С. В противном случае замените его.
При охлаждении термостат должен полностью закрыться при 80° С. Термостат, клапан которого не закрывается при охлаждении воды, также подлежит замене.
Полный ход штока клапана должен быть равен 8 мм.