МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Системы двигателя
Диагностика системы управления двигателем
Ремонт узлов управления двигателем
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Подушка подвески двигателя



Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
- снимите уплотнитель водосточного желоба;
- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

Рисунок 3.31. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Выверните болт 1 (рисунок 3.31) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.
Снимите расширительный бачок.
Снимите правую фару.

Рисунок 3.32. Расположение гаек крепления промежуточного кронштейна с нижней (1) и верхней (2) части автомобиля

Отверните гайку 1 (рисунок 3.32) промежуточного кронштейна с нижней части автомобиля.
Отверните гайку 2 промежуточного кронштейна с верхней части автомобиля.

Рисунок 3.33. Расположение болтов (1) крепления подушки двигателя (2)

Выверните болты 1 (рисунок 3.33) и снимите подушку в сборе со стороны крыла и верхнего кронштейна крепления двигателя 2.

Ослабьте инструмент крепления, перемещая его вверх и вниз.

Если болты ослаблены без регулировки инструмента, они могут быть повреждены.

Зажмите в тисках промежуточный кронштейн.
Выверните болт крепления промежуточного кронштейна.
Снимите подушку двигателя с промежуточного кронштейна.
Проверьте подушку на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болт крепления промежуточного кронштейна моментом 72—88 Н·м.
Затяните болты 1 (см. рисунок 3.33) крепления подушки моментом 45—55 Н·м.
Затяните нижние и верхние гайки крепления промежуточного кронштейна моментом 60—70 Н·м.