МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Системы двигателя
Диагностика системы управления двигателем
Ремонт узлов управления двигателем
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Передняя подушка подвески двигателя



Снимите выпускной коллектор.
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Рисунок 3.34. Расположение болтов и гаек крепления втулки передней подушки со стороны кронштейна (1) и со стороны поперечины (2)

Отверните болт и гайку 1 (рисунок 3.34) крепления втулки передней подушки (со стороны кронштейна).
Отверните болты 2 крепления втулки передней подушки (со стороны поперечины).

Рисунок 3.35. Расположение болтов (1) крепления переднего кронштейна со стороны блока цилиндров

Отверните болты 1 (рисунок 3.35) крепления переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров).
Снимите втулку передней подушки и передний кронштейн.
Проверьте втулку подушки на отсутствие трещин, затвердение или повреждения.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Затяните болты переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров) моментом 35—41 Н·м.
Затяните болт втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 35—41 Н·м.
Затяните болты втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 45—55 Н·м.
Затяните болт и гайку втулки передней подушки (со стороны кронштейна) моментом 68—83 Н·м.