Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Топливная система
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Замена топливного бака
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Замена адсорбера и клапана
ЭСУД
Диагностика ЭСУД
Замена датчиков ЭСУД
Замена датчика абсолютного давления
Замена клапана контроля холостого хода
Замена дроссельного узела
Клапан рециркуляции ОГ
Замена блока ЭБУ
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Диагностика двигателя


Проверка компрессии
Для выполнения этой операции используйте измеритель компрессии 09915—64510. Проверьте компрессию в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до температуры нормальной работы двигателя (температура охлаждающей жидкости 80—90° С);
- остановите двигатель, снимите провода высокого напряжения и выверните свечи зажигания;
- отсоедините разъем оптического датчика распределителя зажигания;
- установите измеритель компрессии 09915—64510 в отверстие для установки свечи;
- переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (облегчите пуск двигателя), нажмите до упора педаль акселератора для полного открытия дроссельной заслонки;
- стартером проверните коленчатый вал двигателя и зафиксируйте наибольшее значение давления на измерителе компрессии.
Разница измеряемых значений между цилиндрами должна быть не более 98,06 кПа. При проверке компрессии соединение между отверстием для свечи зажигания и измерителем компрессии должно быть совершенно герметичным.
После проверки снимите измеритель и установите ранее снятые детали.
Проверка давления масла
Для выполнения этой операции используйте измеритель давления масла 09915—77310.
Прежде чем проверить давление масла, выполните нижеследующее:
- проверьте уровень масла и долейте его, если необходимо;
- при ухудшении качества моторного масла, при разжижении масла или при изменении цвета масла замените его;
- проверьте все возможные утечки и произведите ремонт неисправных деталей.
Проверьте давление масла в следующем порядке:

Рисунок 3.3. Проверка давления масла: 1 — измеритель давления масла 09915—77310; 2 — датчик давления масла

- выверните датчик давления масла 1 (рисунок 3.3) из блока цилиндров;
- вместо датчика давления масла вверните измеритель давления масла 09915—77310;
- пустите двигатель, прогрейте его до температуры нормальной работы двигателя;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин—1 и зафиксируйте значение давления масла.
После проверки обмотайте резьбу датчика давления масла ниткой и затяните датчик моментом 12—16 Н·м. Пустите двигатель и проверьте датчик давления масла на отсутствие утечки.