МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Системы двигателя
Диагностика системы управления двигателем
Ремонт узлов управления двигателем
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Масляный поддон



Слейте моторное масло из картера двигателя.
Отверните гайки, отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и снимите прокладку.

Рисунок 3.21. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины (2) сцепления

Выверните болты 1 (рисунок 3.21) и снимите нижнюю пластину 2 сцепления.

Рисунок 3.22. Расположение болтов и гаек (1) крепления масляного поддона (2)

Выверните болты и гайки 1 (см. рисунок 3.22) и снимите масляный поддон 2 с блока цилиндров.
Очистите масляный поддон и уплотняемую поверхность.
Очистите болты масляного поддона.
Очистите отверстия для болтов в блоке цилиндров.
Установку масляного поддона проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите масляный поддон в течение 5 мин после нанесения слоя жидкой прокладочной мастики (герметика).
Затяните болты и гайки крепления масляного поддона моментом 9—12 Н·м.
Затяните болты крепления нижней пластины картера сцепления моментом 4—7 Н·м.
Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.