Сцепление
Неисправности сцепления
Ремонт сцепления
Коробка передач
Неисправности коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка узлов коробки передач
Валы привода
Неисправности валов привода
Снятие валов привода
Ремонт шарнира вала привода
Ремонт внешнего шарнира вала привода

Ремонт шарнира вала привода


Разборка

Рисунок 4.140. Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла

Снимите вал привода. Используя пассатижи J—35566, снимите большой и малый хомуты крепления защитного чехла ШРУСа (рисунок 4.140).

Рисунок 4.141. Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)

Снимите корпус 2 (рисунок 4.141) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла 1.
Удалите смазку из шарнира.

Рисунок 4.142. Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода

Пассатижами снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на приводном валу 1 (рисунок 4.142).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида.

Рисунок 4.143. Снятие защитного чехла с вала привода

Снимите защитный чехол с вала привода (рисунок 4.143).
Сборка
Сборку внутреннего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.
Оберните шлицы внутреннего конца приводного вала липкой лентой, для того чтобы не повредить защитный чехол от острых граней шлицов вала.
Надвиньте хомут и защитный чехол на приводной вал.
Установите трипоид на шлицы приводного вала и закрепите его стопорным кольцом. При сборке заполните корпус шарнира 90—120 граммами рекомендованной смазки.
Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.