МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Тормозная система
Проверка тормозов
Лампочка ВRАКЕ
Неисправности тормозов
Педаль тормоза
Регулировка педали тормоза
Вакуумный усилитель
Проверка вакуумного усилителя
Клапан вакуумного усилителя
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозной диск
Снятие тормозного диска
Тормозной барабан
Снятие тормозного барабана
Тормозные шланги
Выключатель стоп-сигнала
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Бачок тормозной жидкости
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Снятие суппорта переднего тормоза
Разборка переднего суппорта
Рабочий тормозной цилиндр (задний)
Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Кожух тормоза (задний)
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза

Главный тормозной цилиндр



Главный тормозной цилиндр спроектирован для использования в двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводятся в действие вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе.

Замените все детали, включенные в ремонтный комплект, используемые для обслуживания главного тормозного цилиндра. При установке смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения сборки.
Не используйте производственный сжатый воздух для просушки и очистки деталей тормозного механизма. Это может повредить резиновые детали.
Если какая-либо деталь гидравлической системы снята или отсоединена, полностью прокачайте тормозную систему.
Снятие
Снимите Воздушный фильтр.
Снимите регулятор давления.
Снимите главный тормозной цилиндр в следующем порядке:

Рисунок 7.14. Расположение электрического разъема (1) и штуцеров (2) крепления тормозных трубок к главному тормозному цилиндру

- отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 7.14);
- промаркируйте тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру;
- положите чистую ветошь под главный тормозной цилиндр для сбора протекшей тормозной жидкости;
- выверните штуцеры 2 и отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубки;
- пробками закройте открывшиеся отверстия главного тормозного цилиндра для предотвращения утечки жидкости или ее загрязнения;

Рисунок 7.15. Расположение гаек (1) крепления главного тормозного цилиндра

- отверните гайки 1 (рисунок 7.15) крепления главного тормозного цилиндра и снимите его с автомобиля.

Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу. Поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Установка
Установите главный тормозной цилиндр и закрепите его гайками, затянув их моментом 16 Н·м.
Подсоедините к главному тормозному цилиндру и закрепите тормозные трубки, затянув штуцеры моментом 16 Н·м.
Подсоедините электрический разъем.
Установите регулятор давления.
Установите Воздушный фильтр.
Прокачайте тормозную систему.