МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Тормозная система
Проверка тормозов
Лампочка ВRАКЕ
Неисправности тормозов
Педаль тормоза
Регулировка педали тормоза
Вакуумный усилитель
Проверка вакуумного усилителя
Клапан вакуумного усилителя
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозной диск
Снятие тормозного диска
Тормозной барабан
Снятие тормозного барабана
Тормозные шланги
Выключатель стоп-сигнала
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Бачок тормозной жидкости
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Снятие суппорта переднего тормоза
Разборка переднего суппорта
Рабочий тормозной цилиндр (задний)
Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Кожух тормоза (задний)
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза

Регулятор давления



Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном тормозном цилиндре. Регулятор используется, когда необходимо применение меньшей силы на задние тормозные механизмы для достижения оптимального торможения.
Снятие
Снимите регулятор давления в следующем порядке:

Рисунок 7.17. Расположение штуцеров (1) крепления трубок к регулятору давления

- отверните штуцеры 1 (рисунок 7.17) трубок, подсоединенных к регулятору давления;

Рисунок 7.18. Расположение гайки (1) крепления регулятора давления (2)

- отверните гайку 1 (рисунок 7.18) крепления регулятора давления;
- снимите регулятор давления 2;
- пробками закройте открывшиеся отверстия регулятора для предотвращения утечки жидкости или ее загрязнения.

Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу. Поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Установка
Установите регулятор давления и закрепите гайкой, затянув ее моментом 16 Н·м.
Подсоедините к регулятору давления трубки и затяните штуцеры моментом 16 Н·м.