МАТИЗ
 ремонт и эксплуатация
 
Характеристики   •   Эксплуатация   •   Двигатель   •   Кузов   •   Трансмиссия   •   Рулевое   •   Тормоза   •   Ходовая   •   Электрика   •   Схемы
Тормозная система
Проверка тормозов
Лампочка ВRАКЕ
Неисправности тормозов
Педаль тормоза
Регулировка педали тормоза
Вакуумный усилитель
Проверка вакуумного усилителя
Клапан вакуумного усилителя
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозной диск
Снятие тормозного диска
Тормозной барабан
Снятие тормозного барабана
Тормозные шланги
Выключатель стоп-сигнала
Главный тормозной цилиндр
Ремонт главного тормозного цилиндра
Бачок тормозной жидкости
Регулятор давления
Датчик уровня тормозной жидкости
Снятие суппорта переднего тормоза
Разборка переднего суппорта
Рабочий тормозной цилиндр (задний)
Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Кожух тормоза (задний)
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Трос ручного тормоза

Снятие суппорта переднего тормоза



Снятие

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.
Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только один суппорт.


Затяните Ручной тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо.

Рисунок 7.26. Расположение пустотелого болта (1) крепления тормозного шланга и болтов (2) крепления суппорта в сборе к поворотному кулаку

Выверните полый болт 1 (рисунок 7.26) крепления тормозного шланга к суппорту. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра. Если суппорт снимается для доступа к другим компонентам, не отсоединяйте от него тормозной шланг.
Выверните болты 2 крепления суппорта в сборе и снимите его с автомобиля.
Установка
Установите суппорт в сборе и закрепите болтами к поворотному кулаку, затянув их моментом 95 Н·м.
Подсоедините тормозной шланг и закрепите его пустотелым болтом, затянув его моментом 25,5 Н·м.
Установите передние колеса.
Прокачайте тормозную систему.