Снятие кондиционера
Кнопка включения кондиционера |
Снятие |
Снимите молдинг корпуса панели управления. |
Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: |
|
-отсоедините трос 1 (рисунок 8.27) управления температурой от модуля отопителя; |
-отсоедините трос 2 управления режимами от модуля отопителя; |
|
-выверните винты 1 (рисунок 8.28) крепления панели управления в сборе; |
-вытяните панель управления в сборе; |
-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха; |
-отсоедините электрический разъем 3 кнопки включения кондиционера воздуха. |
Установка |
Установите кнопку включения кондиционера воздуха на панель управления. |
Подсоедините электрический разъем кнопки включения кондиционера воздуха. |
Установите панель управления и закрепите винтами. |
Подсоедините трос управления режимами к модулю отопителя. |
Подсоедините трос управления температурой к модулю отопителя. |
Установите молдинг корпуса панели управления. |
Бачок хладагента и двойной выключатель |
Снятие |
Восстановите хладагент. |
Снимите накладку переднего бампера. |
Снимите бачок хладагента в следующем порядке: |
|
- отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 8.29) от двойного выключателя; |
- отверните гайки 2 крепления бачка хладагента; |
- выверните болт 3 крепления кронштейна; |
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 4. |
Снимите двойной выключатель в следующем порядке: |
|
- оберните бачок хладагента материей 1 (рисунок 8.30), закрепите его в тисках; |
- выверните двойной выключатель 2; |
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 3. |
Установка |
Установите новое уплотнительное кольцо. |
Вверните двойной выключатель и затяните его моментом 13 Н·м. |
Установите бачок хладагента. |
Установите новое уплотнительное кольцо. |
Вверните болт крепления кронштейна и затяните его моментом 5 Н·м. |
Вверните гайки крепления бачка хладагента и затяните их моментом 14 Н·м. |
Подсоедините электрический разъем к двойному выключателю. |
Установите накладку переднего бампера. |
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования. |
Кронштейн бачка |
Снятие |
Снимите накладку переднего бампера. |
Снимите кронштейн крепления бачка хладагента в следующем порядке: |
|
- выверните болт 1 (рисунок 8.31) крепления кронштейна бачка хладагента; |
- выверните болты 2 крепления кронштейна бачка к кузову; |
- снимите кронштейн крепления бачка хладагента. |
Установка |
Установите кронштейн бачка хладагента и закрепите болтами. |
Затяните болты крепления кронштейна бачка к кузову моментом 5 Н·м. |
Затяните болт кронштейна бачка хладагента моментом 5 Н·м. |
Установите накладку переднего бампера. |
Компрессор |
Снятие |
Снимите бачок хладагента. |
Снимите ремень привода компрессора кондиционера воздуха. |
Снимите компрессор кондиционера в следующем порядке: |
- разрядите и восстановите хладагент; |
|
- отверните болт 1 (рисунок 8.32) крепления линии низкого давления компрессора; |
- отверните болт 2 крепления линии высокого давления компрессора; |
|
- отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 8.33); |
- отверните верхний болт 2 крепления компрессора к кронштейну; |
- отверните нижние болты 3 крепления компрессора к кронштейну. |
Установка |
Установите компрессор и закрепите болтами. |
Затяните верхний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 20 Н·м. |
Затяните нижний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 22 Н·м. |
Подсоедините электрический разъем. |
Установите и закрепите болтом линию высокого давления кондиционера воздуха. |
Затяните болт крепления линии высокого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м. |
Установите и закрепите болтом линию низкого давления кондиционера воздуха. |
Затяните болт крепления линии низкого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м. |
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха. |
Установите ремень привода кондиционера воздуха. |
Установите бачок хладагента. |
Конденсатор |
Снятие |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Снимите накладку переднего бампера. |
Разрядите и восстановите хладагент. |
Снимите конденсатор в следующем порядке: |
|
- отверните гайку 1 (рисунок 8.34) крепления патрубка соединяющего конденсатор и компрессор; |
- отверните гайку 2 крепления патрубка, соединяющего конденсатор и бачок хладагента; |
|
- отверните гайки 1 (рисунок 8.35) крепления конденсатора; |
- нажмите на верхнюю часть конденсатора 2; |
- приподнимая конденсатор 3, снимите его с нижнего кронштейна; |
- снимите конденсатор 4. |
Установка |
При установке используйте новое уплотнительное кольцо. |
Установите конденсатор и закрепите гайками, затянув их моментом 4 Н·м. |
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и компрессор моментом 23 Н·м. |
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и бачок хладагента моментом 14 Н·м. |
Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. |
Установите накладку переднего бампера. |
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. |
Линия высокого давления |
Снятие |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Снимите накладку переднего бампера. |
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха. |
Снимите патрубки линии высокого давления между компрессором и конденсатором в следующем порядке: |
|
- выверните болт 1 (рисунок 8.36), крепящий патрубок линии высокого давления компрессора; |
|
- отверните патрубок 1 (рисунок 8.37), не задевая линию высокого давления конденсатора; |
- отверните гайку 2 крепления зажима. |
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке: |
|
- отверните патрубок 1 (рисунок 8.38), соединяющий бачок хладагента с конденсатором; |
|
- отверните гайки 1 (рисунок 8.39) крепления бачка хладагента. |
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке: |
- снимите редукционный клапан; |
|
- отверните гайку 1 (рисунок 8.40) крепления кронштейна; |
- отверните гайку 2 и отсоедините патрубок. |
Установка |
При установке используйте новое уплотнительное кольцо. |
Установите патрубки линии высокого давления и закрепите болты, гайки и патрубки. |
Затяните болт крепления патрубка линии высокого давления к компрессору моментом 23 Н·м. |
Затяните патрубок 1 (рисунок 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м. |
Затяните патрубок 3, соединяющий трубку линии высокого давления с бачком хладагента моментом 14 Н·м. |
Затяните гайку 2 крепления кронштейна моментом 5 Н·м. |
Затяните гайки крепления бачка хладагента моментом 14 Н·м. |
Затяните гайку крепления трубки линии высокого давления к испарителю моментом 14 Н·м. |
Установите редукционный клапан. |
Разрядите и повторно зарядите систему. |
Установите накладку переднего бампера. |
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. |
Линия низкого давления |
Снятие |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Снимите накладку переднего бампера. |
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха. |
Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке: |
|
- выверните болт 1 (рисунок 8.42), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору; |
|
- отверните гайку 1 (рисунок 8.43) крепления кронштейна к запирающей балке; |
- снимите редукционный клапан; |
|
- отверните гайку 1 (рисунок 8.44) крепления трубки линии низкого давления к испарителю. |
Установка |
При установке используйте новое уплотнительное кольцо. |
Установите трубки линии низкого давления. |
Затяните гайку крепления трубки линии низкого давления к испарителю моментом 14 Н·м. |
Затяните гайку крепления кронштейна моментом 5 Н·м. |
Затяните болт крепления трубки линии низкого давления к компрессору моментом 23 Н·м. |
Разрядите и повторно зарядите систему. |
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. |
Испаритель |
Снятие |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха. |
Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором. |
Снимите перчаточный ящик. |
Снимите испаритель в следующем порядке: |
|
- снимите сливной шланг 1 (рисунок 8.45); |
|
- отсоедините разъем терморезистора 1 (рисунок 8.46); |
- отверните винты 2; |
- медленно сдвиньте испаритель назад 3. |
Установка |
Установите испаритель и закрепите винтами. |
Подсоедините разъем терморезистора. |
Установите сливной шланг |
Установите перчаточный ящик. |
Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м. |
Разрядите и повторно зарядите систему. |
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. |
Радиатор испарителя |
Снятие |
Снимите испаритель. |
Снимите радиатор испарителя и расширительный клапан в следующем порядке: |
|
- выверните винт 2 (рисунок 8.47); |
- снимите зажим 3; |
- выверните винты 8, крепящие кожух испарителя; |
- снимите верхнюю часть кожуха испарителя 1; |
- снимите нижнюю часть кожуха испарителя 7; |
- снимите терморезистор 10; |
- отверните патрубок 4 и снимите линию высокого давления; |
- снимите пластину 6; |
- снимите уплотнитель 5 пластины; |
отверните патрубок 9 и снимите расширительный клапан. |
Установка |
Установите расширительный клапан и затяните патрубок линии высокого давления моментом 17 Н·м. |
Установите уплотнитель пластины испарителя. |
Установите пластину. |
Установите патрубок линии высокого давления и затяните патрубок моментом 22 Н·м. |
Установите терморезистор. |
Вверните винты, крепящие кожух испарителя. |
Установите зажим и закрепите винтом. |
Установите испаритель. |