Топливная система
Рисунок 3.170. Расположение элементов топливной системы: 1 — адсорбер паров топлива в сборе; 2 — адсорбер паров топлива; 3 — шланг; 4 — хомут; 5 — вакуумный шланг; 6 — соленоид; 7 — вакуумная трубка; 8 — шланг адсорбера; 9 — трубка адсорбера; 10 — трубка подачи топлива; 11 — трубка возврата топлива; 12 — трубка подачи топлива; 13 — топливный фильтр; 14 — регулятор давления топлива; 15 — крышка топливного насоса; 16 — топливный насос; 17 — прокладка топливного насоса; 18 — трубка вентиляции топливного бака; 19 — топливоналивная трубка топливного бака; 20 — кронштейн топливного фильтра; 21 — редукционный клапан; 22 — трубка адсорбера; 23 — топливный бак; 24 — кронштейн топливного бака |
|
|
Характеристики топливной системы
|
Номинальное значение или тип |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
создаваемое давление, кПа |
|
|
|
|
Емкость топливного бака, л |
|
|
Проверка давления в топливной системе |
Рисунок 3.169. Схема топливной системы: 1 — форсунка; 2 — топливная рамка; 3 — манометр давления в топливной системе; 4 — топливный бак; 5— фильтр; 6 — топливный насос; 7 — регулятор давления |
|
|
Топливный насос установлен внутри топливного бака (см. рисунок 3.169) вместе с указателем уровня топлива. Насос будет работать, пока крутится коленчатый вал, работает двигатель и ЭБУ получает сигналы от оптического датчика внутри распределителя зажигания. Если опорные импульсы отсутствуют, ЭБУ выключит насос в течение двух секунд после включения зажигания или после остановки двигателя. |
Процедура понижения давления в топливной стстеме (сброс давления) |
Снимите крышку топливного насоса; |
- снимите разъем электропроводки от топливного насоса под подушкой заднего сиденья; |
- запустите двигатель и дайте ему заглохнуть; |
- проворачивайте коленчатый вал дополнительно 10 с. |