Впускной коллектор
Снимите давление в топливной системе. |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе. |
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. |
Снимите дроссельный узел. |
Отсоедините Вентиляция картера. |
Снимите топливную рейку и инжектор. |
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид. |
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке: |
- ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (рисунок 3.10); |
- отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; |
- отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива; |
- отсоедините вакуумный шланг 2; |
- отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; |
- отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха. |
Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора. |
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке: |
|
- выверните верхний болт 1 (рисунок 3.11); |
- выверните нижнюю гайку 2; |
- снимите вспомогательный кронштейн 3. |
Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров. |
|
Осторожно снимите прокладку 1 (рисунок 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а. |
Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений. |
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. |
Наверните гайки крепления впускного коллектора. |
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м. |
|
В последовательности, показанной на рисунке 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м. |
Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м. |
Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м. |