Двигатель
Неисправности двигателя
Диагностика двигателя
Воздушный фильтр
Вентиляция картера
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Зубчатый ремень
Масляный поддон
Масляный насос
Головка блока цилиндров
Подушка подвески двигателя
Передняя подушка подвески двигателя
Снятие и установка двигателя
Ремонт ГБЦ
Блок цилиндров, коленвал и поршни
Система охлаждения
Неисправности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок
Вентилятор радиатора
Радиатор
Термостат
Корпус распределителя зажигания
Датчик температуры системы охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Водяной насос
Топливная система
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Замена топливного бака
Снятие топливной рампы, замена форсунок
Замена адсорбера и клапана
ЭСУД
Диагностика ЭСУД
Замена датчиков ЭСУД
Замена датчика абсолютного давления
Замена клапана контроля холостого хода
Замена дроссельного узела
Клапан рециркуляции ОГ
Замена блока ЭБУ
Выхлопная система
Ремонт выхлопной системы

Впускной коллектор


Снимите давление в топливной системе.
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе.
Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Снимите дроссельный узел.
Отсоедините Вентиляция картера.
Снимите топливную рейку и инжектор.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов и соленоид.
Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:

Рисунок 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора

- ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (рисунок 3.10);
- отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива;
- отсоедините вакуумный шланг 2;
- отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха.
Выверните 2 верхних болта крепления главного кронштейна впускного коллектора.
Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора в следующем порядке:

Рисунок 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)

- выверните верхний болт 1 (рисунок 3.11);
- выверните нижнюю гайку 2;
- снимите вспомогательный кронштейн 3.
Выверните гайки и снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров.

Рисунок 3.12. Снятие прокладки (1) впускного коллектора. Необходимо начинать с верхней части «а»

Осторожно снимите прокладку 1 (рисунок 3.12) впускного коллектора, потянув за верхнюю часть прокладки а.
Проверьте прокладку на отсутствие трещин, задубления, вздутости или повреждений.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Наверните гайки крепления впускного коллектора.
Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15—19 Н·м.

Рисунок 3.13. Последовательность затягивания гаек крепления впускного коллектора и расположение гайки (а) крепления кронштейна впускного коллектора

В последовательности, показанной на рисунке 3.13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15—19 Н·м.
Затяните гайки крепления вспомогательного кронштейна моментом 15— 19 Н·м.
Затяните болты крепления вспомогательного кронштейна моментом 18—22 Н·м.