Зубчатый ремень
Зубчатый ремень и подвеска двигателя показаны на рисунке 3.15. |
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. |
Снимите правую фару. |
Снимите ремень привода генератора, компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления. |
|
Выверните болты 1 (рисунок 3.16) и снимите верхнюю часть кожуха 2 зубчатого ремня. |
Снимите правое колесо. |
|
Совместите метки на шкивах коленчатого и распределительного валов. За болт крепления шкива 1 (рисунок 3.17) коленчатого вала, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка «а» на шкиве распределительного вала не совпадет с меткой «b» на заднем кожухе зубчатого ремня. |
|
Лезвием плоской отвертки а (рисунок 3.18) зафиксируйте маховик от проворачивания и выверните болт 1 крепления шкива 2 коленчатого вала. Снимите шкив с коленчатого вала. |
Снимите направляющую трубку указателя уровня масла и нижнюю часть переднего кожуха зубчатого ремня в следующем порядке: |
|
- выверните болт 1 (рисунок 3.19); |
- снимите направляющую трубку 2 указателя уровня масла; |
- выверните болты 3; |
- снимите нижнюю часть переднего кожуха 4 зубчатого ремня. |
|
Ослабьте болт натяжителя зубчатого ремня 1 (рисунок 3.20). |
Снимите зубчатый ремень 2. |
Установку зубчатого ремня проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. |
Если коленчатый вал или распределительный вал проворачивались в процессе установки зубчатого ремня, непременно выполните регулировку установки зубчатого ремня. |
Затяните болт натяжителя зубчатого ремня моментом 15—23 Н·м. |
Поверните коленчатый вал на два оборота и совместите метки на шкиве распределительного вала и на заднем кожухе зубчатого ремня, затем затяните болт натяжителя. |
Затяните болты крепления нижней части переднего кожуха зубчатого ремня моментом 9—12 Н·м. |
Затяните болт направляющей трубки масляного щупа моментом 9—12 Н·м. |
Затяните болты верхней части переднего кожуха зубчатого ремня моментом 9—12 Н·м. |
Лезвием плоской отвертки а (см. рисунок 3.18) зафиксируйте маховик от проворачивания и затяните болт 1 крепления шкива 2 коленчатого вала моментом 65—75 Н·м. |