Выхлопная система
|
Проверьте систему выпуска отработавших газов и близлежащие области кузова и заднюю откидную дверь на: |
-отсутствие поломок; |
-отсутствие или несоответствующее расположение какой-либо детали; |
-открытые швы; |
-отверстия; |
-ослабленные соединения или другое повреждение, которое может позволить отработавшим газам просачиваться в багажник или салон автомобиля. Пыль или вода в багажнике признак дефекта одного из этих участков. Некоторые дефекты следует устранить незамедлительно. |
- замедлительно. |
Глушитель понижает температуру, давление и шум отработавших газов. |
В качестве соединения выпускного коллектора в системе выпуска используется фланец и уплотняющее соединение, изготовленное противоположно к шлицевому соединению с зажимом. Если после проверки обнаруживаются отверстия, открытые швы или некоторые повреждения, передний глушитель и выхлопную трубу в сборе надо заменить. Теплозащитные экраны в переднем и заднем глушителях расположены оптимальным образом, для каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы и защищают автомобиль и окружающую среду от высокой температуры системы выпуска. Расположение элементов системы выпуска отработавших газов приведено на рисунке 3.208. |
Каталитический нейтрализатор |
|
В автомобилях с каталитическим нейтрализатором необходимо использовать неэтилированное топливо, иначе нейтрализатор выйдет из строя. |
Каталитический нейтрализатор — приспособление контролирующее эмиссию — подсоединен к системе выпуска для понижения токсичности отработавших газов. |
Нейтрализатор покрыт каталитическим материалом с платиной и палладием, понижающих уровень углеводородов и угарного газа в отработавших газах. Трехкомпонентный катализатор содержит платину и родий, который дополнительно понижает уровень оксида азота. |