Снятие и установка коробки передач
Снятие |
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. |
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. |
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: |
|
- снимите палец троса 1 (рисунок 4.24); |
- снимите шайбы 2; |
- отсоедините троса выбора и переключения передач 3; |
- снимите Е-образный фиксатор 4 троса; |
- отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов. |
Снимите хомут крепления электропроводки двигателя. |
|
Выверните болт 1 (рисунок 4.25) и отсоедините провод 2 соединения с «массой». |
Отсоедините электрический разъем 3 включения фонаря заднего хода. |
|
Выверните болты 1 (рисунок 4.26) и отсоедините нижний шланг радиатора 2. |
Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала. |
|
Отверните гайку 1 (рисунок 4.27) и отсоедините трос спидометра 2. |
Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля. |
|
Выверните 2 верхних болта 1 (рисунок 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его. |
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке: |
- снимите уплотнитель водосточного желоба; |
- снимите термозащитный кожух выпускного коллектора; |
- расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели. |
|
Выверните болт 1 (рисунок 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021. |
Выверните верхние болты крепления коробки передач. |
|
Выверните болты 1 (рисунок 4.30) и снимите верхнюю крышку 2 коробки передач. |
Снимите передние колеса. |
Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач. |
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке: |
|
- отверните регулировочную гайку 1 (рисунок 4.31) троса сцепления; |
- отсоедините трос от проволочного зажима 2; |
- отсоедините трос от отверстия 3 крепления коробки передач. |
Снимите продольную балку и стабилизатор. |
Отсоедините от коробки передач приводные валы. |
|
Выверните болты 1 (рисунок 4.32) и снимите нижнюю пластину 2 крепления сцепления. |
|
Отверните гайки 1 (рисунок 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2. |
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW220—030N. |
|
Выверните нижние болт 1 (рисунок 4.34) и гайку 2. |
|
Выверните болты крепления опоры коробки передач (рисунок 4.35). |
|
Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 (рисунок 4.36). |
Снимите коробку передач в сборе в следующем порядке: |
- переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом; |
- наклоните коробку передач регулировочным домкратом; |
- медленно опуская, снимите коробку передач в сборе. |
Используя приспособление DW110—021, поддержите двигатель в нормальном положении. |
|
Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата. |
Установка |
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию. |
Установите болты крепления коробки передач. |
Затяните болты крепления опоры коробки передач моментом 45—55 Н·м. |
Вверните нижние болт 1 (см. рисунок 4.34) и гайку 2 и затяните их моментом 55—65 Н·м. |
Вверните и затяните гайки 1 (см. рисунок 4.33) крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м. |
Вверните и затяните верхние болты коробки передач моментом 55—65 Н·м. |
Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м. |
Подсоедините электрические разъемы. |
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рисунок 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м. |
Затяните сливную пробку моментом 25—30 Н·м. |
Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач. |
Затяните пробку для проверки уровня масла моментом 35—54 Н·м. |
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. |
Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м. |