Снятие валов привода
Снятие |
|
Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (рисунок 4.131) и отверните гайку 2 крепления вала привода к ступице переднего колеса. Снимите шайбу 3. |
|
Снимите колеса. Выверните болты 1 (рисунок 4.132) и снимите нижний защитный кожух 2 коробки передач. |
Слейте трансмиссионное масло из коробки передач. |
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Отверните болт 1 (рисунок 4.133) и гайку 2 и отсоедините шаровой шарнир рычага и наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Для отделения наконечника рулевой тяги от поворотного кулака используйте съемник. |
|
Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода 1 (рисунок 4.134) из ступицы переднего колеса. Поддерживайте внешнюю часть вала привода, не позволяя ему даже на короткое время висеть на внутреннем ШРУСе. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку. |
Снимите приводной вал с коробки передач в следующем порядке: |
- вставьте отвертку с плоским лезвием между коробкой передач и корпусом ШРУСа вала привода; |
|
- ударом руки или латунного молотка по отвертке, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля (рисунок 4.135). |
Для предотвращения загрязнения закройте привод коробки передач, открытый после снятия вала привода. |
Проверка |
|
Проверьте на отсутствие износа или повреждений шлицы 1 (рисунок 4.136) вала привода. |
Проверьте на отсутствие утечек из защитных чехлов 2. |
Проверьте вал привода на отсутствие прогиба 3. |
Установка |
Прочистите сальники коробки передач. |
Установите вал привода в коробку передач. |
|
Установите ступицу колеса на приводной вал (рисунок 4.137). |
Установите ступицу на шаровой шарнир рычага передней подвески. |
Вверните болт крепления шарового шарнира рычага и затяните его моментом 50—70 Н·м. |
Установите рулевую тягу на поворотный кулак и наверните корончатую гайку шарнира наконечника рулевой тяги и затяните ее моментом 30—55 Н·м. |
|
Установите стабилизатор. Затяните болты 1 (рисунок 4.138) крепления стабилизатора моментом 33—53 Н·м и корончатую гайку 2 моментом 40—50 Н·м. |
|
Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик 1 (рисунок 4.139) гайки в паз вала. |
Установите передние колеса. |
Залейте трансмиссионное масло в коробку передач. Затяните пробку проверки уровня масла моментом 36—54 Н·м. |
Установите нижний защитный кожух коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 35—55 Н·м (см. рисунок 4.132). |