Ремонт задней подвески
Снятие и установка амортизатора |
|
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (рисунок 5.42). |
|
Выверните болт 1 (рисунок 5.43) и гайку 2 и снимите амортизатор с автомобиля. |
Установка |
Установите амортизатор. |
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м. |
Вверните гайку крепления амортизатора к кронштейну кузова и затяните ее моментом 45—70 Н·м. |
Уберите стойки и опустите автомобиль. |
Снятие и установка поперечной балки |
Снятие |
Поднимите автомобиль. |
Снимите поперечную балку в следующем порядке: |
|
- выверните болт 1 (рисунок 5.44) крепления поперечной балки к кронштейну кузова; |
|
- отверните гайку 1 (рисунок 5.45) крепления поперечной балки. |
|
Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (рисунок 5.46). |
Установка |
Установку задней поперечной балки проводите в последовательности, обратной снятию. |
Затяните гайку крепления поперечной балки со стороны оси моментом 35—55 Н·м. |
Затяните болт крепления поперечной балки к кронштейну кузова моментом 50—70 Н·м. |
Снятие и установка продольного рычага |
Снятие |
Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью стоек. |
|
Ослабьте гайку 1 (рисунок 5.47) крепления амортизатора к кронштейну кузова. |
Выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси. |
Снимите продольный рычаг в следующем порядке: |
|
- выверните болты 1 (рисунок 5.48) крепления продольного рычага к задней оси; |
|
- выверните болт 1 (рисунок 5.49) крепления продольного рычага к кронштейну кузова. |
Установка |
|
Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (рисунок 5.50) к кронштейну кузова, затянув его моментом 70—90 Н·м. |
Вверните болты 2 крепления продольного рычага к задней оси и затяните их моментом 80—90 Н·м. |
Установите задний амортизатор. |
Снятие и установка задней оси |
Снятие |
Снимите задний тормозной барабан, колодки и опорный тормозной диск. |
Снимите поперечную балку. |
Отсоедините заднюю ось и продольный рычаг в следующем порядке: |
|
- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (рисунок 5.51); |
- ослабьте гайку 3 крепления амортизатора к кронштейну кузова; |
- выверните болт 2 крепления амортизатора к задней оси; |
|
- выверните болт 1 (рисунок 5.52) крепления продольного рычага к задней оси. |
|
|
Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (рисунок 5.53). |
Опустите домкрат 2 и снимите заднюю ось с автомобиля. |
|
Снимите буфер 1 (рисунок 5.54) и верхнее седло 2 задней пружины. |
Установка |
Установку задней оси проводите в последовательности, обратной снятию. |
|
Проверьте правильность установки пружины (рисунок 5.55). Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верхней части стойки. Концы пружины расположите в выемках гнезд пружины. |
Установите буфер и верхнее седло задней пружины. |
Установите продольный рычаг и амортизатор на заднюю ось. Затяните болт крепления продольного рычага к задней оси моментом 80—90 Н·м. |
Вверните болт крепления амортизатора к задней оси и затяните его моментом 45—70 Н·м. |
Установите поперечную балку. |
Установите тормозной барабан, колодки и суппорт. |
Замена подшипника ступицы |
Разборка |
Снимите задний тормозной барабан. |
Снимите подшипник заднего колеса в следующем порядке: |
|
- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (рисунок 5.56); |
|
- снимите сальник 1 (рисунок 5.57); |
- снимите внутренний конический роликовый подшипник 2. |
|
Молотком и отверткой 1 (рисунок 5.58) снимите кольцо внутреннего подшипника с тормозного барабана. |
|
Молотком и отверткой 1 (рисунок 5.59) снимите кольцо внешнего подшипника с тормозного барабана. |
Сборка |
|
Съемником ступицы переднего колеса DW 340—010 и инструментом DW 350—030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (рисунок 5.60) и внешнего 1 (рисунок 5.61) подшипников в тормозной барабан |
|
. |
Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой. |
|
Установите внутренний подшипник 1 (рисунок 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан. |
Установите внешний подшипник. |
Установите тормозной барабан. |
Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника. |