Рулевой механизм
|
В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо. |
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя, управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться. |
Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.5. |
Таблица 6.5 Технические данные рулевого механизма с гидроусилителем |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем приведены в табл. 6.6. |
Таблица 6.6 Моменты затяжки рулевого механизма с гидроусилителем, Н·м |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|