Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр спроектирован для использования в двухконтурных тормозных системах. Передний тормозной механизм и задний левый тормозной механизм приводятся в действие первичным поршнем, а передний левый тормозной механизм и задний правый тормозной механизм приводятся в действие вторичным поршнем. Главный тормозной цилиндр объединяет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также индикатора низкого уровня тормозной жидкости и регулятора давления в тормозной системе. |
|
Снятие |
Снимите Воздушный фильтр. |
Снимите регулятор давления. |
Снимите главный тормозной цилиндр в следующем порядке: |
|
- отсоедините электрический разъем 1 (рисунок 7.14); |
- промаркируйте тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру; |
- положите чистую ветошь под главный тормозной цилиндр для сбора протекшей тормозной жидкости; |
- выверните штуцеры 2 и отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубки; |
- пробками закройте открывшиеся отверстия главного тормозного цилиндра для предотвращения утечки жидкости или ее загрязнения; |
|
- отверните гайки 1 (рисунок 7.15) крепления главного тормозного цилиндра и снимите его с автомобиля. |
|
Установка |
Установите главный тормозной цилиндр и закрепите его гайками, затянув их моментом 16 Н·м. |
Подсоедините к главному тормозному цилиндру и закрепите тормозные трубки, затянув штуцеры моментом 16 Н·м. |
Подсоедините электрический разъем. |
Установите регулятор давления. |
Установите Воздушный фильтр. |
Прокачайте тормозную систему. |