Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, у которой при нормальном режиме работы с обеих сторон разрежение. При торможении с одной стороны диафрагмы подается воздух, тем самым создается атмосферное давление. За счет разницы давлений, передаваемой через диафрагму, толкатель движется в сторону разрежения (вакуума), обеспечивая вспомогательную силу для торможения. При отпускании педали тормоза воздух откачивается из полости усилителя через контрольный клапан и создается разрежение. |
Снятие |
Снимите главный тормозной цилиндр в сборе. |
Снимите вакуумный шланг в следующем порядке: |
|
- отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора 1 (рисунок 7.21); |
- отсоедините вакуумный шланг от усилителя 2. |
|
Проверьте односторонний клапан, расположенный в вакуумном шланге (рисунок 7.22). |
Снимите вакуумный усилитель в следующем порядке: |
|
- отогните шплинт 1 (рисунок 7.23) и снимите его; |
- снимите штифт 2 с головкой и отверстием под шплинт; |
|
- отверните гайки 1 (рисунок 7.24); |
|
- снимите вакуумный усилитель 1 (рисунок 7.25). |
Установка |
Установите вакуумный усилитель, закрепите гайками и зафиксируйте шплинтом. Затяните гайки моментом 16 Н·м. |
|
Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю. |
Подсоедините вакуумный шланг к впускному коллектору. |
Установите главный тормозной цилиндр в сборе. |
Прокачайте тормозную систему. |