Ремонт суппорта переднего тормоза
|
|
Разборка |
|
Выверните болты 1 (рисунок 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром. |
|
Снимите тормозные колодки 1 (рисунок 7.54) с держателя суппорта. |
Снимите прижимную пружину 2. |
Снимите направляющий палец и защитный чехол 3. |
|
Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки (рисунок 7.55) |
|
Снимите защитный чехол поршня 1 (рисунок 7.56). |
Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль. |
|
Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 (рисунок 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень. |
|
Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом (рисунок 7.58). |
Сборка |
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали. |
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом. |
Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень. |
Установите сальник поршня. |
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта. |
Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м. |
Установите направляющий палец и защитный чехол. |
Установите пружину. |
Установите тормозные колодки. |
Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом. |
Затяните болты моментом 26 Н·м. |
После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью. |