Дроссельный узел - снятие
Снятие |
Снимите корпус воздушного фильтра/резонатор в сборе и впускной воздушный патрубок. |
Слейте охлаждающую жидкость. |
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана контроля холостого хода в следующем порядке: |
|
- повернув рычаг привода, откройте дроссельную заслонку 1 (рисунок 3.195); |
- отсоедините трос привода дроссельной заслонки 2; |
- отсоедините электрический разъем клапана контроля холостого хода 3; |
- отсоедините электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки 4. |
|
Ослабьте хомуты 1 (рисунок 3.196) и отсоедините патрубки 2 системы охлаждения и вакуумный шланг 3 от дроссельного узла. |
Снимите клапан контроля холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла в следующем порядке: |
|
- выверните винты и снимите клапан контроля холостого хода 1 (рисунок 3.197); |
- выверните винты и снимите датчик положения дроссельной заслонки 2. |
|
Выверните болты 1 (рисунок 3.198) и снимите дроссельный узел 2 с впускного коллектора. |
Снимите прокладку 3 дроссельного узла. Проверьте прокладку корпуса дроссельного узла на отсутствие деформаций и повреждений. |
Установка |
Установку дроссельного узла проводите в последовательности, обратной снятию. |
Убедитесь, что трос привода дроссельной заслонки не удерживает дроссельную заслонку открытой. При неработающем двигателе визуально проверьте, что педаль акселератора перемещается свободно. |
Затяните болты крепления дроссельного узла моментом 9—12 Н·м. |